четверг, 4 сентября 2008 г.

TMNT SaiNW #03 в процессе


Итак, на повестке дня - работа над TMNT SaiNW #03! Конечно же, я не собираюсь устраивать перерыв, как это было в случае первого номера. Пока у меня есть капля свободного времени, оно будет использовано. Две недели после полного завершения работы над вторым выпуском я обдумывал окончательную версию сценария. Должен вас заверить, это будет сногсшибательно ))

Я, конечно же, никогда не укладываюсь в сроки, но постараюсь порадовать вас к Новому Году. А пока, вы можете наблюдать за ходом процесса. Я опубликовал шкалу готовности номера --> она находится в колонке справа, и всегда будет точно отображать готовность Части Три. Рабочее название TMNT SaiNW #03: Неизбежность.

Что же касается TMNT SaiNW #01 и #02 -- в настоящее время они переводятся на другие языки. Первый выпуск почти переведен на японский, второй - на английский. Кроме того, в следующем обновлении сайта будут заменены три страницы первого номера в связи с их доработкой. Также, вас ждет еще кое-что....

Demon-Alukard

Комментариев нет: