воскресенье, 1 июня 2008 г.

Краткая справка: Demon-Alukard

Никогда не любил писать подобные вещи по шаблонам... В общем, что считаю нужным...)


Родной город: Вот уже четыре года, как Томск. Именно здесь меня, как магнитом, потянуло к очень клевым и хорошим людям. И пусть со многими я уже не общаюсь, а о ком-то и вспоминать не хочется, он так или иначе сделали для меня много полезного и
значимого. Благодаря им, рядом отныне есть Alexiel и Manuelle Magnus :)

Интересы: Комиксы, комиксы, комиксы! Ну, и кроме этого, конечно, есть еще кое-что.. Аниме (сейчас в меньшей степени, разочарован современными "шедеврами"), японская литература, кино... Да, в общем-то, всем понемногу интересуюсь, в той или иной степени. Особо хочу выделить медицину.

Любимые авторы/художники: Даже молчу, кто на первом месте. Скажу, что вся "Студия Mirage", но с благоговейным трепетом отношусь к Джиму Лоусону. Его нестандартный стиль и искусство повествования вводят меня в экстаз! Как художников, также люблю Майкла Тернера, Кемпбелла. Очень нравились команды Дж.Ромита Младший - Майкл Стражинский, Бендис-Багли-Тиберт. Жаль, что все хорошее заканчивается... Среди мангак обожаю Оку Хироя (Gantz), Кота Хирано (Hellsing).

Любимые комиксы: TMNT (вне конкуренции); Witchblade, The Darkness (и вообще вселенная Top Cow), Ultimate Universe;
Любимая манга: Gantz, Hellsing, Berserk

Любимая музыка: Тяжелый рок, металл, фолк.. В общем, что понравится. Очень люблю женский вокал.
Любимое кино: Несомненно, старые оригинальные Черепахи. Из нового ничего отмечать не буду, хороших фильмов очень много, и про все не упомнишь.

Любимые ТВ-сериалы: 24 ЧАСА, LOST
Любимые игры: Линейка "Resident Evil" (просто обожаю), "Tomb Raider", GTA, Max Payne (первый); очень люблю старые игры - на первом месте "Oni", "Oddworld", "Future Cop LAPD". Вообще, отдаю предпочтение 3rd Person Action'ам.

Любимая цитата: "Слабый умирает раздавленным, сильный - разбитым. Это не воздаяние за грехи, просто смерть как конечный результат" (с) Оку Хироя

Краткая биография: С самого детства я увлекался комиксами, причем наиболее серьезными в России всегда были лишь TMNT. На протяжении всех школьных лет они поглощали меня целиком, даже несмотря на черепаший кризис. Всеми силами собирал комиксы, книги, игрушки, рисовал комиксы и писал рассказы....* В том небольшом городке, где я жил, было весьма немного возможностей, поэтому оставалось лишь терпеливо ждать переезда.

Наконец, школа осталась позади, а я перебрался в Томск, где и учусь в настоящее время в Сибирском Государственном Медицинском университете (СибГМУ). Здесь поиски привели меня в Аниме-Клуб "Х", где я нашел много друзей, а позже и свою девушку ;) Кроме того, нашелся и напарник по комиксам и (что самое-то главное), любитель TMNT - Магнус! Черепахи ненадолго уступили место аниме, но быстро вернулись и выгнали все прочее из моей головы.

И тогда, начался творческий рассвет. Был задуман SaiNW, начались переводы комиксов, был задуман сайт... Так что, есть куда стремиться! Горизонт пока бескраен ))

Контакты: demon-alukard@mail.ru, alukard_hellsing@list.ru

Комментариев нет: