среда, 28 мая 2008 г.

TMNT SaiNW #02 - уже скоро!!

Итак, первые результаты уже перед глазами, и я глубоко надеюсь и верю, что это только начало. Начало великого дела, итогом которого станет не один десяток собственных комиксов, уважение и признание большого количества людей. Ведь что, если не самоутверждение, имеет вес в этой жизни? А уверенность в себе позволяет легче шагать по земле :))

Что за бред я несу... Не обращайте внимания! Как бы то ни было, я очень рад видеть всех посетителей моего сайта и на этом блоге тоже. Это значит, что вы проявляете интерес к нашему творчеству, и мы стараемся вовсе не зря! И если эта мысль не будет покидать наши головы, стараться мы будем изо всех сил!

Сегодня я хочу поговорить о TMNT SaiNW #02. Работа над номером, как уже не раз сообщалось, подходит к концу, и я планирую опубликовать выпуск от начала и до конца на сайте TURTLEMANIA.NAROD.RU в середине-конце июня. И сразу же приступить к работе над последней частью трилогии. Весь этот год, после окончания работы над первым выпуском, меня одолевали дикие сомнения по поводу продолжения. Я приступил ко второму номеру лишь в сентябре прошлого года (прошло пять месяцев), но начавшаяся учеба не давала развернуться. Затем наступил второй долгий период моего бездействия, и лишь сейчас я возобновил работу с искренним и чистым желанием закончить трилогию. И, вероятно, расширять вселенную дальше ;)

НО... Я хотел бы кое о чем вас спросить. Думаю, вам понравится :)) Меня гложет вопрос, насколько я предсказуем в своем сюжете. Поэтому, я предлагаю вам угадать, что произойдет на оставшихся 2/3 второго номера? В качестве подсказки можете использовать sneak peek двух еще не опубликованных страниц с моего сайта. Итого, ваша мысль сокращается всего до 14-ти страниц. Ну, кто первый? :)) Порадуйте меня :))

Предложения прошу оставлять в комментариях )

Demon-Alukard

Комментариев нет: