пятница, 30 мая 2008 г.

Пара слов от Магнуса

Всем привет!
Наконец-то у нас теперь есть своё сикрет сосаяти! :)

Хочу сказать большое спасибо всем участникам проекта, а особенно Алукарду за его старания и поддержку.

Я очень рад, что мы создали свою онлайн-студию. Пока это только скопление фан-комиксов, но, я уверен, что когда-нибудь это вырастет в нечто большее.

К сожалению, рисую я хреново, но зато пишу неплохо ))) Для меня писать сюжеты для комиксов - это как глоток свежего воздуха. Поэтому я всегда готов к сотрудничеству с другими творческими личностями, особенно с охрененными художниками, и с теми, кто понимает мой специфический юмор )))

Я не люблю придумывать какие-то небольшие истории. Если уж начать что-то придумывать, то это обязательно должна быть целая сага со своей разрастающейся и развивающейся вселенной. Именно это я и попытаюсь сделать с Hellsuckers. Мне очень интересно ваше отношение к комиксу, поэтому я всегда готов выслушать похвалу или критику в свой адрес. Хотя, кто будет критиковать, тот получит в дыню! )))

Ещё я предлагаю такую идею: каждому члену студии создать на себя досье.

Примерно с такими пунктами:

Родной город -
Интересы -
Любимые авторы / художники -
Любимая музыка -
Любимое кино -
Любимые телешоу -
Любимые игры -
Любимые цитаты -
Контакты -
Краткая биография -

У меня пока всё.

Best wishes,
Manuelle Magnus.

Комментариев нет: